БОУ г. Омска «Гимназия №76»
г. Омск
  • Совет Учреждения

    Совет Учреждения БОУ г. Омска «Гимназия № 76» (далее – Совет) является выборным представительным органом самоуправления общеобразовательным учреждением, реализующим принцип коллегиальности управления образованием.

    Цель деятельности Совета 

    – руководство функционированием и развитием гимназии в соответствии со стратегическими документами: программой развития, целевыми программами, планами развития отдельных направлений.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Реализация прав участников образовательных отношений на участие в управлении образовательной организацией;

    2. Определение основных направлений развития гимназии и создание в ней оптимальных условий осуществления образовательного процесса;

    3. Привлечение общественности к решению вопросов развития гимназии;

    4. Содействие взаимодействию гимназии с населением микрорайона, государственными и общественными институтами, творческими союзами и организациями в целях создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов.

    5. Осуществление контроля за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

    6. Осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в гимназии в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников гимназии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Принимает план развития Учреждения.

    2. Разрабатывает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему.

    3. Разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в учредительные документы.

    4. Рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств.

    5. Разрабатывает и утверждает годовой график работы.

    6. Заслушивает отчеты о работе директора, его заместителей.

    7. Принимает решения по другим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора Учреждения или Учредителя в соответствии с Уставом Учреждения.

    Документация и отчетность работы органа управления

    1. Отраслевые нормативно-правовые документы;
    2. Устав и локальные акты гимназии;
    3. Программа развития гимназии;
    4. Целевые программы гимназии;
    5. План работы Совета на учебный год;
    6. Протоколы заседаний Совета.

    Состав органа управления

    Общее количество 11 человек:

    директор Учреждения;

    представители педагогического коллектива -2 человека:

    представители технического и обслуживающего персонала-1 человек; 

    представители родителей (законных представителей) обучающихся-5 человек; 

    представителей детских объединений -2 человека

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie